Наши преимущества

Группа компаний "Югтранс-Форвард" предлагает комплекс услуг по перетарке пиломатериалов из полувагонов в контейнера для отправки на экспорт

Перевозки пиломатериалов в контейнерах.

Традиционно пиломатериалы относятся к навальным грузам. Для их морской перевозки используют балкерные суда.

Соответственно, для доставки пиломатериалов в порт используются полувагоны, которые оптимальны по стоимости перевозки на единицу (кубометр) пиломатериала.

Затем пиломатериалы накапливаются до судовой партии и отправляются конечному покупателю.

Эта логистическая схема наиболее оптимальна, если считать по суммарным затратам на перевозку, однако у нее есть существенные минусы по другим параметрам:

  1. Такая схема работы требует накоплении большой партии груза (судовой) от 1 тыс кубометров и выше.
  2. Большое количество перегрузочных операций с пиломатериалом — выгрузка из вагонов, хранение, чаще всего под открытым небом, погрузка на судно, выгрузка конечному потребителю. В результате происходит утрата товарного вида или повреждение товара.
  3. Сложность с фрахтом судна, если товар идет в удаленные или редкие порты в плане судозахода.

В последнее время наблюдается спад железнодорожных и морских перевозок пиломатериала. Это связано с общим падением рынка пиломатериалов и замедлением спроса на крупные партии поставок.

В то же время устойчиво растут контейнерные перевозки пиломатериалов. Для примера из Лесосибирска крупные комбинаты отправляют контейнерные поезда с пиломатериалом назначением Александрия, Дамьеттуа и Тартус, а так же другие направления. Так же на контейнерную отправку пиломатериалов постепенно начинают переходить более мелкие экспортеры.

Если Вы специализируетесь на экспорте высококачественных пиломатериалов - бессортных пиломатериалов хвойных пород или пиломатериалов твердолиственных пород, тогда мы настоятельно рекомендуем Вам рассмотреть схему отправки такого «штучного» товара на экспорт в контейнере.

Чем может быть интересна отправка пиломатериала на экспорт в контейнерах?

  1. Возможность отправлять мелкие партии товара (до 26 тонн)
  2. Повышается сохранность товара, поскольку снижается количество перегрузочных операций непосредственно с пиломатериалом.
  3. Снижается стоимость перегрузочных операций.
  4. Возможность отправить контейнер в любую точку мира.

Наша компания “YTF” предлагает полный комплекс услуг по контейнерной отправке пиломатериалов на экспорт. Для оптимизации транспортных издержек мы разработаем для Вас вариант комбинрованной доставки пиломатериала — полувагон-контейнер.

  1. Вы формируете пиломатериал в пакеты, размеры и количество которых позволят максимально загрузить внутренний объем контейнера и избежать остатков после перетарки.
  2. Отгружаете этот пиломатериал по железной дороге, по реквизитам, которые мы Вам укажем.
  3. Мы организуем перетарку пиломатериала из полувагона (платформы) в контейнера.
  4. Затаможим контейнера, оформим фитосертификаты, подготовим все необходимые документы для экспорта.
  5. Доставим контейнера на контейнерный терминал и отгрузим их на судно.