Перевозки пиломатериалов в контейнерах.
Традиционно пиломатериалы относятся к навальным грузам. Для их морской перевозки используют балкерные суда.
Соответственно, для доставки пиломатериалов в порт используются полувагоны, которые оптимальны по стоимости перевозки на единицу (кубометр) пиломатериала.
Затем пиломатериалы накапливаются до судовой партии и отправляются конечному покупателю.
Эта логистическая схема наиболее оптимальна, если считать по суммарным затратам на перевозку, однако у нее есть существенные минусы по другим параметрам:
- Такая схема работы требует накоплении большой партии груза (судовой) от 1 тыс кубометров и выше.
- Большое количество перегрузочных операций с пиломатериалом — выгрузка из вагонов, хранение, чаще всего под открытым небом, погрузка на судно, выгрузка конечному потребителю. В результате происходит утрата товарного вида или повреждение товара.
- Сложность с фрахтом судна, если товар идет в удаленные или редкие порты в плане судозахода.
В последнее время наблюдается спад железнодорожных и морских перевозок пиломатериала. Это связано с общим падением рынка пиломатериалов и замедлением спроса на крупные партии поставок.
В то же время устойчиво растут контейнерные перевозки пиломатериалов. Для примера из Лесосибирска крупные комбинаты отправляют контейнерные поезда с пиломатериалом назначением Александрия, Дамьеттуа и Тартус, а так же другие направления. Так же на контейнерную отправку пиломатериалов постепенно начинают переходить более мелкие экспортеры.
Если Вы специализируетесь на экспорте высококачественных пиломатериалов - бессортных пиломатериалов хвойных пород или пиломатериалов твердолиственных пород, тогда мы настоятельно рекомендуем Вам рассмотреть схему отправки такого «штучного» товара на экспорт в контейнере.
Чем может быть интересна отправка пиломатериала на экспорт в контейнерах?
- Возможность отправлять мелкие партии товара (до 26 тонн)
- Повышается сохранность товара, поскольку снижается количество перегрузочных операций непосредственно с пиломатериалом.
- Снижается стоимость перегрузочных операций.
- Возможность отправить контейнер в любую точку мира.
Наша компания “YTF” предлагает полный комплекс услуг по контейнерной отправке пиломатериалов на экспорт. Для оптимизации транспортных издержек мы разработаем для Вас вариант комбинрованной доставки пиломатериала — полувагон-контейнер.
- Вы формируете пиломатериал в пакеты, размеры и количество которых позволят максимально загрузить внутренний объем контейнера и избежать остатков после перетарки.
- Отгружаете этот пиломатериал по железной дороге, по реквизитам, которые мы Вам укажем.
- Мы организуем перетарку пиломатериала из полувагона (платформы) в контейнера.
- Затаможим контейнера, оформим фитосертификаты, подготовим все необходимые документы для экспорта.
- Доставим контейнера на контейнерный терминал и отгрузим их на судно.